SteveLar (stevelar) wrote,
SteveLar
stevelar

Большой автомобиль на больших колесах. КрАЗ-6133КЕ «Вахта» от Херсон-Моделс

Полноприводный вахтовый автобус на шасси КрАЗ-63221 предназначен для перевозки технологического оборудования и аварийноремонтных бригад (обслуживающего персонала).
Купил я его потому, что сработал хватательный рефлекс. Стоимость его я себе видел – по памяти – от 10 килорублей и более, потому предлагаемая цена подкупила. Период выпуска оригинала лично для меня новейший, и в тему коллекции не попадает никак.
DSC07232.jpg
Общий вид спереди:
DSC07259.jpg
Отливка кабины качественная, покраска хороша. Это плюс, особенно если вспоминать эти параметры у Вектора.
Дворники, судя по всему, из проволоки:
DSC07261.jpg
Эмблема завода-изготовителя(?) - кстати, никогда раньше такой не видел - даже в таком приближении не теряет четкости.
Решетка радиатора - сквозная.
Бампер имеет отличную проработку (хотя, возможно, на нем и должна была быть передана имитация болтов крепления). Под ним есть вспомогательная подножка.
Самый интересный момент - это фары и указатели поворота. Они сверкают так, как не сияет оптика ни одного грузовика на моих полках:
DSC07260.jpg
Из тех немногочисленных автомобилей более или менее современного периода, что присутствуют в моих шкафчиках, добавлю вот эту "Волгу".
Перспектива скрадывает реальные размеры модели на заднем плане:DSC07233.jpg
Но вот так размеры проявляются лучшим образом.
НАП и Херсон-Моделс:
DSC07234.jpg
Вид сверху:
DSC07251.jpg
Огни автопоезда отдельными деталями, ребра жесткости на крыше и даже какой-то техноолгический лючок и пупырышки омывателей - глаз собирателя не может не радоваться:
DSC07266.jpg
С такой большой машиной хочется поставить не менее огромные.
Первым выбор пал на дальнего родственника - пожарный МАЗ:
DSC07235.jpg
КрАЗ-6133КЕ возле АА-60(7310)160.01 от Элекон:
DSC07236.jpg
Вид слева:
DSC07252.jpg
Переднее колесо обуто в резину с отличным рельефом, надписями и обозначениями:
DSC07256.jpg
Интерьер кабины передан в цвете.
Зеркало - с отражающей поверхностью. Лепесток его в свое время отлетел при транспортировке:
DSC07255.jpg
За кабиной - ящик, за дверью в кабине - ручка отдельной деталью.
И бак. Под какую жидкость, не знаю, но для безобака такой громадной машины, даже дополнительного, мелковат:
DSC07254.jpg
В салоне вахтовки все тоже в цвете. На стенах присутствует имитация серых панелей:
DSC07253.1.jpg
Катафот в передней части вахтовки (равно как и на заднем свесе) отмечен краской, но аккуратно.
Есть крышка под горловину бензобака.
Черный уплотнитель нарисован ровно.
Из-под вахтовки торчит выхлопная труба. Отверстия в ней нет:
DSC07258.jpg
Задняя тележка. Здесь фото не так размыто, как таковое переднего колеса, потому можно четко полюбоваться боковым рельефом покрышек:
DSC07257.jpg
Немалый,в общем-то, по габаритам полноприводный КамАЗ рядом с КрАЗом выглядит уже не так внушительно:DSC07243.jpg
Герой поста и КамАз-4326 (Элекон):
DSC07244.jpg
Общий вид сзади:
DSC07268.jpg

DSC07271.jpg

DSC07269.jpg
Ручку задней двери вахтовки, к сожалению, отчего-то отлили вместе с самим корпусом.
Выемки под две подножки для облегчения подъема окрашены в черный цвет и с любой стороны не смотрятся чужеродно.
Задняя светотехника прелестна.
Не хватает лишь ГРЗ:
DSC07270.jpg
Еще один большой автомобиль на больших же колесах - болотоход Петрович.
DSC07237.jpg
Именно у него колеса наиболее сопоставимы по высоте с колесами КрАЗа, только шире.
КрАЗ-6133КЕ рядом с Петровичем 354-60 (DIP-Models):
DSC07238.jpg
Вид справа:
DSC07262.jpg
Основные приборы покрашены:
DSC07263.jpg
Ящик, обе подножки - на уровне.
На указателе поворота, выполненном также отдельной деталью, - как ложка дегтя - облой:
DSC07267.jpg
На этой дверце ручка тоже не отдельной деталью.
Держатель запасного колеса. Не сказать, чтоб уж совсем условно:
DSC07264.jpg
Капля переднего габарита, оранжевого цвета. Тоже блестит, и тоже ярко:
DSC07965.jpg
Здесь видно, что не все окна ребятам из Херсона удалось нарисовать некриво:
DSC07265.jpg
Красные капельки задних верхних габаритов:
DSC07966.jpg
К-700 продолжает представлять мои большие модели:
DSC07242.jpg
Он - из журнальной тракторной серии Hachette:
DSC07241.jpg
Вид снизу:
DSC07274.jpg
Как-то так:
DSC07275.jpg
Не скажу насчет соответствия прототипу, но выполнено все весьма детально:DSC07279.jpg
Вот:
DSC07278.jpg
И нигде нет отвлекающих внимание и ухудшающих достоверностьсаморезов и болтов крепления:
DSC07277.jpg
В продолжение темы больших колесных тракторов:
DSC07240.jpg
КрАЗ-6133КЕ и Т-150К от Hachette:
DSC07239.jpg
Традиционно - пробки:
DSC07250.jpg

DSC07247.jpg

DSC07248.jpg
Коробочка у Х-М простая, как и у В-М.
Информации - урезанный минимум, но на двух языках:
DSC07077.jpg
Дополнением к коробочке идет картонная же подставка-поддон:
DSC07078.jpg
Модель автомобиля: КрАЗ-6133КЕ «Вахта»
Период выпуска прототипа: 1996 год и по сей день

Производитель: Херсон-Моделс
Дата выпуска: -
Краткое мнение: кабины КрАЗа подобного типа у меня до сих пор не было
Оценка:
Качество: 5 из 5. Претензий нет.
Детализация: 4,75 из 7. Кое-что недокрашено, а окрашено то, что надо бы отдельными деталями сделать.
Соответствие прототипу: 4 из 5. Условно.
Узнаваемость: 2 из 2. Тоже условно.
Харизма: 4,5 из 5. Есть.
Коробочка: 0,25 балла из 1,75. В соответствии с градацией.
Итого: 20,5 из 24,75.

Вес: 300 граммов. Нелегок.
Цена: 9000 рублей.
Tags: 1990-е, 2000-е, краз, кустарщина, спецмашины, спецтехника, херсон-моделс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 12 comments