Купил я его потому, что сработал хватательный рефлекс. Стоимость его я себе видел – по памяти – от 10 килорублей и более, потому предлагаемая цена подкупила. Период выпуска оригинала лично для меня новейший, и в тему коллекции не попадает никак.

Общий вид спереди:

Отливка кабины качественная, покраска хороша. Это плюс, особенно если вспоминать эти параметры у Вектора.
Дворники, судя по всему, из проволоки:

Эмблема завода-изготовителя(?) - кстати, никогда раньше такой не видел - даже в таком приближении не теряет четкости.
Решетка радиатора - сквозная.
Бампер имеет отличную проработку (хотя, возможно, на нем и должна была быть передана имитация болтов крепления). Под ним есть вспомогательная подножка.
Самый интересный момент - это фары и указатели поворота. Они сверкают так, как не сияет оптика ни одного грузовика на моих полках:

Из тех немногочисленных автомобилей более или менее современного периода, что присутствуют в моих шкафчиках, добавлю вот эту "Волгу".
Перспектива скрадывает реальные размеры модели на заднем плане:

Но вот так размеры проявляются лучшим образом.
НАП и Херсон-Моделс:

Вид сверху:

Огни автопоезда отдельными деталями, ребра жесткости на крыше и даже какой-то техноолгический лючок и пупырышки омывателей - глаз собирателя не может не радоваться:

С такой большой машиной хочется поставить не менее огромные.
Первым выбор пал на дальнего родственника - пожарный МАЗ:

КрАЗ-6133КЕ возле АА-60(7310)160.01 от Элекон:

Вид слева:

Переднее колесо обуто в резину с отличным рельефом, надписями и обозначениями:

Интерьер кабины передан в цвете.
Зеркало - с отражающей поверхностью. Лепесток его в свое время отлетел при транспортировке:

За кабиной - ящик, за дверью в кабине - ручка отдельной деталью.
И бак. Под какую жидкость, не знаю, но для безобака такой громадной машины, даже дополнительного, мелковат:

В салоне вахтовки все тоже в цвете. На стенах присутствует имитация серых панелей:

Катафот в передней части вахтовки (равно как и на заднем свесе) отмечен краской, но аккуратно.
Есть крышка под горловину бензобака.
Черный уплотнитель нарисован ровно.
Из-под вахтовки торчит выхлопная труба. Отверстия в ней нет:

Задняя тележка. Здесь фото не так размыто, как таковое переднего колеса, потому можно четко полюбоваться боковым рельефом покрышек:

Немалый,в общем-то, по габаритам полноприводный КамАЗ рядом с КрАЗом выглядит уже не так внушительно:

Герой поста и КамАз-4326 (Элекон):

Общий вид сзади:



Ручку задней двери вахтовки, к сожалению, отчего-то отлили вместе с самим корпусом.
Выемки под две подножки для облегчения подъема окрашены в черный цвет и с любой стороны не смотрятся чужеродно.
Задняя светотехника прелестна.
Не хватает лишь ГРЗ:

Еще один большой автомобиль на больших же колесах - болотоход Петрович.

Именно у него колеса наиболее сопоставимы по высоте с колесами КрАЗа, только шире.
КрАЗ-6133КЕ рядом с Петровичем 354-60 (DIP-Models):

Вид справа:

Основные приборы покрашены:

Ящик, обе подножки - на уровне.
На указателе поворота, выполненном также отдельной деталью, - как ложка дегтя - облой:

На этой дверце ручка тоже не отдельной деталью.
Держатель запасного колеса. Не сказать, чтоб уж совсем условно:

Капля переднего габарита, оранжевого цвета. Тоже блестит, и тоже ярко:

Здесь видно, что не все окна ребятам из Херсона удалось нарисовать некриво:

Красные капельки задних верхних габаритов:

К-700 продолжает представлять мои большие модели:

Он - из журнальной тракторной серии Hachette:

Вид снизу:

Как-то так:

Не скажу насчет соответствия прототипу, но выполнено все весьма детально:

Вот:

И нигде нет отвлекающих внимание и ухудшающих достоверностьсаморезов и болтов крепления:

В продолжение темы больших колесных тракторов:

КрАЗ-6133КЕ и Т-150К от Hachette:

Традиционно - пробки:



Коробочка у Х-М простая, как и у В-М.
Информации - урезанный минимум, но на двух языках:

Дополнением к коробочке идет картонная же подставка-поддон:

Период выпуска прототипа: 1996 год и по сей день
Производитель: Херсон-Моделс
Дата выпуска: -
Краткое мнение: кабины КрАЗа подобного типа у меня до сих пор не было
Качество: 5 из 5. Претензий нет.
Детализация: 4,75 из 7. Кое-что недокрашено, а окрашено то, что надо бы отдельными деталями сделать.
Соответствие прототипу: 4 из 5. Условно.
Узнаваемость: 2 из 2. Тоже условно.
Харизма: 4,5 из 5. Есть.
Коробочка: 0,25 балла из 1,75. В соответствии с градацией.
Итого: 20,5 из 24,75.
Вес: 300 граммов. Нелегок.
Цена: 9000 рублей.