SteveLar (stevelar) wrote,
SteveLar
stevelar

Categories:

Пиво!!! И торговля. АЦМ-28 от СарЛаб и тётя Клава от Opus-Studio

          Долго думал, никак не решаясь открыть подобное направление в коллекции. И всё же, наконец, решился.
          Особой уверенности не было. И вот почему. Автоцистерну хотелось бы увидеть для перевозки топлив (топливозаправщики и подобные подошли бы весьма хорошо), так как аналогичных их на полочке собралась уже достаточно весёлая и дружная компания. Но, здраво рассудив, что мастерская быстро ничего подобного не сделает (в силу текущей производственной занятости и множества проектов на ближайшие месяцы), ждать не стал.
          Были и способствующие факторы.
          Во-первых, это всё-таки цистерна (с натяжкой, но приемлется).
          Во-вторых, пиво я таки люблю. И частенько, глядя на машинки, изображающие пивовозы, порывался. Особенно в случае с фургоном от ДИП.
          В-третьих, двухцветная.
          Есть и четвертый фактор, но его я пока сохраню в тайне.
          Как бы то ни было, в начале мая ко мне непосредственно из мастерской - тут спасибо Павлу nobrakes, ведь именно по его совету я туда обратился, - пришла посылка. Там, в том числе, обретался и данный перевозчик содержимого для всех любителей хмеле-дрожжевого напитка.
Вид спереди:

Масштабные дворники, куча мелочёвки по окаёму оконной рамки...
Составное зеркало с выдвигающейся на оригинале частью (неокрашенную область которой я сначала принял за скол; представитель мастерской указал мне на ошибку) из подобия резиновой втулки - учтена каждая мелочь:

Надпись завода-изготовителя прототипа выполнена изящно.
Прозрачные фары имеют рифление.
Габариты, к сожалению, прозрачными матерская до сих пор делать не хочет. Они намазаны серебрянкой.
Отмечу, что сквозная решётка радиатора значительно меняет зрительное восприятие передней части ЗИЛа - одной из самых важных составляющих облика любого автомобиля. Сквозь неё виднеется сам радиатор. Ранее - до самого недавнего времени, ибо подобное нововведение состоялось чуть ли не в прошлом, 2017(!), году - решётка была цельной и нетонированной, что превращало её в некое подобие обмылка.
Буксировочным крюкам досталось по паре болтов крепления - это отчётливо заметно.
Номер, безусловно, оживляет модель.
Ось меж передними колёсами, вероятно, можно отнести к пережиткам прошлого века. Однако она незаметна, да и колёса благодаря ей крутятся лучше:



Вид сверху:

Тему минисравнений начну с базового грузовика. Именно им в своё время первым из позднее наводнивших отечественный рынок производителей из Поднебесной выстрелил ДИП:

Возле ЗИЛ-164А от DIP-Models:

Вид слева в профиль:

Переднее колесо лично у меня не вызывает нареканий.
Болтики, гаечки - всё отлито точно.
На боковине шины рельеф не раздражает глаз своим излишним выступанием.
Возможно, недостаёт надписей, но не уверен.
На крыле есть болты крепления к удерживающим крыло на весу кронштейнам:

Дверь изнутри оформлена богато. Всевозможных вытупов - в изобилии. Вроде, ручки - не отдельные детали, но впечатление от этого не портится ну никак:

Собственно, шланчики, манометры, поручни - всё в ажуре.
Ну и большая надпись для привлечения внимания:

На заднем колесе, на ступице, обращает на себя внимание биение крепежа:

Ракурс, конечно, немного не выдержан, но некоторое представление сложить можно:

Рядом с ЗИЛ-ММЗ-585 от ALF:

Общий вид сзади:

Люки реализованы нормально, на мой неискушённый взгляд:

Декаль дублёра ГРЗ нанесена качественно.
Стекляшки задних фонарей - замечательно. Почему нельзя было поступить так же с передними габаритами, неясно.
Вентили на выпускных трубах умиляют размерами.
Номер - люблю, когда он есть!
Покрышки, если не ошибаюсь, от "Маэстро":



Общий вид справа в профиль:

Салон.
Приборная панель обозначена как надо.
Рычаг КПП толстоват, КМК:

"Главмосавтотранс мосгорисполком" и "Мосторгтранс".
Надпись над восьмёркой в треугольнике разобрать не смог:

Конечно, в компанию поставлю и модель от мастерской с Украины. В данном случае это будет ЛАЗ-690:

Герой поста и ЛАЗ-690 от Херсон-Моделс:

Общий вид снизу:

Что нравится: множество отверстий и креплений, выделенный цветом двигатель и выхлопная труба
Что не нравится: двигатель, КПП и пр. элементы - всего лишь выступы на плашке, а не отдельные детали:

А вот сзади сквозная рама производит совершенно другое, полностью положительное впечатление:

Ну, а закончить сравнения предлагаю моделью ЗИЛ-164 от этой же мастерской до улучшений:

Несколько изменений относительно раннего ЗИЛ-164АН сразу бросаются в глаза:

3/4 со штатива:







Существуект и вариант со следами эксплуатации, SL161S1.
Модель пришла ко мне в такой коробочке:

Тут же присутствует распечатка с моими именем-фамилией. Мелочь, а приятно:

Упаковка, несмотря на кажущуюся хлипкость (и уж тем более для смоляной модели) на поверку оказалась достаточно качественной. Вынутую из коробочки машинку, обёрнутую в целлофановые распашонки с пузырьками, было легко извлекать из упаковочного материала: приходилось просто откидывать вправо и влево наложенные друг на друга внахлёст края. При этом я, конечно, совсем не ожидал, что выживут манометры, поручни и прочая мелочёвка (вот держатель зеркала чуток погнулся, но не беда).

Пробки:



Упаковка же тёти Клавы (не уверен насчёт названия, не нашел в теме у Opus) выглядит так:

Ну и сама фигурка. С нескольких ракурсов:

Фартук, поза, цвета переданы правдоподобно. Большего многим и не надо:

Художником (а работал именно он, фигурка не отливалась) реалистично переданы волосы, собранные в шишку:

Данные фото делались уже вторым чередом, засим ящик покинул пятую точку продавщицы. Сейчас она сидит без клея.
Внимательный зритель заметит инородные частицы, попавшие под краску. В жизни на полке их не видно.
Всем добродушием и жестом как бы намекая:

Достаточно колоритно.
Модель автомобиля: АЦМ-28
Период выпуска прототипа: -
Производитель: Саратовская Лаборатория Минимоделей
Артикул: SL161
Материал: смола
Дата выпуска: апрель-май 2018 года
Краткое мнение: открытие пивной тематики
Оценка:
Качество: 5 из 5. Отличное.
Детализация: 5,5 из 6.
Донышко и габариты.
Соответствие прототипу: 4,5 из 5. Полагаю, что да
.
Узнаваемость: 2 из 2. Есть.
Харизма: 5 из 5. Естественно.

Коробочка: 0,5 балла из 1,75. Стандартная для данной мастерской коробочка из картона; потому - в соответствии с
градацией.
Итого: 22,5 из 24,75.
Вес: 143 грамма. Вес ощущается.
Цена: 8000 рублей. Вот многие пишут в разных темах, что СарЛаб, в отличие от иных производителей, цены на свои модели не задирает несмотря на кризис. Цифра пруфа доказывает обратное.


Фигурка: тётя Клава
Производитель: OPUS-Studio
Артикул: 43F14
Материал: смола
Дата выпуска: -
Краткое мнение: соответствует авто
Оценка:
Качество и детализация: 4,5 из 5. Лицо и смывки.
Цена: 500 рублей. Для всех форумчан с синего.
Всем спасибо за внимание!
Tags: opus_studio, грузовики, зил, кустарщина, сарлаб, ссср, фигурки
Subscribe

  • (no subject)

    Купил эту модель году, наверное, в 2010, когда цены были невероятно прекрасными. Это если сейчас оглядываться, в ретроспективе. Не помню…

  • Один из многих. ЗИС-5 фургон "Хлеб" с прицепом от ЛОМО-АВМ

    Модель была куплена давно, вместе с показанными ранее АСМ типа ЦН-15 и пр. Зачем я её купил? Наверное, не в последнюю очередь из-за…

  • Третий вне очереди. ГАЗ-51 от САИС

    Вообще, это третья модель мастерской САИС в моей коллекции. Вторая сейчас лежит в коробке на полу и – уже, о ужас! – 2 с лишним года…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 8 comments