SteveLar (stevelar) wrote,
SteveLar
stevelar

Categories:

Третий вне очереди. ГАЗ-51 от САИС

          Вообще, это третья модель мастерской САИС в моей коллекции. Вторая сейчас лежит в коробке на полу и – уже, о ужас! – 2 с лишним года ждёт приложения умелых рук (не моих, само собой). Первой, как можно вспомнить, был ЗИС-150.
         Модель ГАЗ-51 выпускается мастерской с 1995 года, так что вполне возможно, что моей модели сейчас уже более четверти века. И изготавливается традиционно из «белого» металла.
          А купил я её у продавца, любящего не упаковывать модели в оригинальные картонные коробочки, а заворачивать их в марлю. Обычно такой лихой метод издевательства до  добра не доводит это уже проверено практически. Однако данной модели повезло хороший клей и металл мастерской, видать, сказали своё веское слово.


Для начала, конечно, общий вид спереди:

И чуть подробнее.
При ближайшем рассмотрении, конечно, всплывает куча всяких некрасивых штук в исполнении. Это и неудивительно, учитывая возраст модели и то, в каких условиях она делалась.
Рамки лобового то ли непрокрашены, то ли чрезмерно погнуты во всех мыслимых местах. Между ними - скол краски.
Дворники выполнены грубыми кусками металла.
Зеркала заднего вида нет.
Капот обработан грубо и имеет пару неприемлемых включений под краской:

Петли крепления капота отлиты зацело с капотом.
Если бы решётку радиатора залили тонировкой или чёрной краской, визуально выглядело б получше.
Отдельного внимания заслуживает светотехника - габариты и фары попросту окрашены серебрянкой. Так себе решение, как мне кажется.
Правый крюк также имеет скол.
Бампер люто обрабатывали напильником:

Имею возможность поставить рядом для сравнения модель современного изготовителя, ГАЗ-51А от PCT:

Оба не без недочётов, но модель из Поднебесной в силу возраста поажурней:

Вид на модель сверху:

Ещё можно поставить модель в схожем исполнении по качеству, но из смолы:

Рядом с ГАЗ-51А от ДНК:

Вид слева:

Внутрянка в кабине не окрашена. Смотрится как пластилин:

По бортам кузова присутствует некая детализация: профили, замки, болты...
На дверях - ручки, на горловине бензобака - рельефная крышка:

Переднее колесо.
Краска на диске как будто излишне глянцевая:

То же можно сказать и о заднем колесе.
Кроме того, заметно, насколько плохо на диске сидят шины (которые, к слову, просты до ужаса):



Модель мастерской из Украины - поизящнее:

Возле ГАЗ-51П от Vektor-Models:

Общий вид сзади:

По всему кузову профили крепления в той или иной степени погнулись:

Тент снимается выниманием.
Борта имеют расшивку, но подогнаны неплотно:

На заднем борту чётко видны непроливы металла.
Задние фонари окрашены красной краской:

Самая изящная по мнению автора модель кустарей в моей коллекции (в части кабины):

Здесь можно наблюдать, насколько выигрышно смотрится окрашенная решётка на модели АТЗ-2,2-51А от Moscow-Models.
Да и в целом поражает разница в габаритах:


Вид справа:

На "Автолегендах" интерьер примерно схожий:

У подножки есть "пупырки" штамповки, на переднем борту - мазок оранжевым по катафоту:

Последняя модель от кустарей на сегодня:

ГАЗ-51Т от Уральского Сокола весьма неплох:



Донышко сквозное. Частично.
Впрочем, у более почитаемой и дорогой модели СарЛаба до последнего не было и этого:


Две модели из металла, но как по-разному исполнены!

Модель ГАЗ-51П от промышленного изготовителя DIP-Models превосходит САИС на несколько порядков:

3/4:







Давненько я ничего сюда не выкладывал. Проблемы с фотографированием, как видно, остались те же.
Благодарю за внимание!
Модель автомобиля: ГАЗ-51
Период выпуска прототипа: 1946-1975 годы
Производитель: САИС
Дата выпуска модели: -
Материал: «белый» металл
Артикул: -
Дата выпуска: -
Краткое мнение: просто ещё один ГАЗ-51 от очередного кустарного изготовителя
Оценка:
Качество: 2,75 из 5. Даже до «3» не дотягивает.
Детализация: 2,5 из 6. Донышко неплохое, за него прибавил полбалла.
Соответствие прототипу: 4 из 5. Думается, что похож.
Узнаваемость: 1,5 из 2.
Харизма: 3,5 из 5. Есть какая-никакая.
Коробочка: 0 из 1,75. Её не было.
Итого: 14,25 из 24,75.
Вес: 355 граммов. Ожидаемо невероятно тяжёлый.
Цена: 1100 рублей с рук.
Tags: газ, газ 51, грузовики, кустарщина, саис, ссср
Subscribe

  • (no subject)

    Купил эту модель году, наверное, в 2010, когда цены были невероятно прекрасными. Это если сейчас оглядываться, в ретроспективе. Не помню…

  • Один из многих. ЗИС-5 фургон "Хлеб" с прицепом от ЛОМО-АВМ

    Модель была куплена давно, вместе с показанными ранее АСМ типа ЦН-15 и пр. Зачем я её купил? Наверное, не в последнюю очередь из-за…

  • Синяя букашка. СМЗ-С3А от IST-Models (PCT)

    С3А сменил на конвейере трёхколёсную мотоколяску СМЗ С-1Л, будучи по сути её четырёхколёсной модификацией. Конструкция независимой передней…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments