SteveLar (stevelar) wrote,
SteveLar
stevelar

Categories:
         Купил эту модель году, наверное, в 2010, когда цены были невероятно прекрасными. Это если сейчас оглядываться, в ретроспективе.
         Не помню повода для покупки, скорее всего, просто так, до кучи, для заполнения полочек, чтоб в коллекции были модели ССМ. На этой модели, да ещё одной, пока не показанной, эксперименты с данным изготовителем в целом закончились. Начитался форумов, проникся отношением, покупать далее не стал.
         А может, купил в дополнение к комплексу «Синяя птица» от ДИП – тоже, кстати, не до конца собранному. Вроде как в комплексе есть хитрый шнекороторный монстр, вот нехай и этот будет, гусеничный.
         Так он на полке и стоит, ни туда и ни сюда.

Вид спереди:

Вроде обвеса и много, но всё как-то...
Фар три, но "рыбьи глаза" портят весь вид.
Решётки фар и рукояти над дверьми плоские и широкие
, как рейки.
Дворники травлёные и аккуратные, они единственные из мелочи не режут глаз.
Уплотнители показаны здорово, ровно:


Отдельными деталями выполнены буксировочные крюки (вообще в самом начале изготовитель анонсировал свою модель как имеющую множество деталей).
Габариты за решётками - не очень, как на дешёвой журналке за 200 рублей:


С этого ракурса становится видно непонятное отверстие за кабиной. Воздухозаборник?

Вид сверху:

Вид слева общий:

Салон в кабине покрашен в два цвета: коричнево-оранжевая обшивка и диваны, а панель приборов в цвет хаки, как и весь вездеход. Плюс чёрные рычаги:

Ручки на дверях, в частности, тоже выполнены отдельными деталями.
Гусеницы выполнены из резины, они неподвижны и в паре мест приклеены к каткам, поэтому покатать модель не получится:


Лучше всего тягач будет смотреться рядом с ведорожником:

Возле МАЗ-502 от Студии КАН Синтез:

Общий вид сзади:

Под приклееным к кузову белым тентом из прозрачного на свет полистирола скрывается проработанное пространство, его откроют на ярко-оранжевой арктической версии тягача:

Сзади в тенте есть небольшое окошечко, но через него интерьер не разглядишь при всём желании.
Фонари - красная краска:


Подножки и фаркоп - ещё чуток в копилку к детализации:

Вид справа:

На прототипе можество лючков и их петель, крышечек и прочей схожей "мелочёвки"; на модели всё это и выштамповки выделены чётко и не залиты излишками краски:

По-хорошему, приборы надо было обозначить декалью, но что-то не сложилось:

Модель изначально притягивала вид четырьмя различными травлёными решётками над двигателем и трубами глушителей:

Некоторые пользователи жаловались на то, что у их моделей терялись крышки горловин бензобаков:

Вид на донышко совершенно прост.
При определённом угле освещения становится заметна разница оттенков того пластика, из которого оно изготовлено, и металла, их которого изготовлен кузов:


3/4:







Модель автомобиля: ГАЗ-71 ГТ СМ
Период выпуска прототипа: 1968-1985 годы
Производитель: Start Scale Models
Дата выпуска модели: -
Материал: металл, пластик
Артикул: SSM3002
Краткое мнение: сойдёт для пополнения пустых полок на начальном этапе собирательства
Оценка:
Качество: 4,5 из 5.
Детализация: 3,5 из 6. Чуть лучше журналки, чуть хуже уровня IST.
Соответствие прототипу: 4 из 5. Вроде есть.
Узнаваемость: 2 из 2. Есть.
Харизма: 5 из 5. Есть.
Коробочка: 1,5 из 1,75. В соответствии с градацией.
Итого: 20,5 из 24,75.
Вес: 167 граммов.
Цена: 2450 рублей, но это неточно. Память может и подвести...
Покупался ещё до катавасии с ценами;  хотя тогда и эта цена считалась для этого изготовителя завышенной.
Tags: 1960-е, 1970-е, 1980-е, ssm, газ, ссср
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment