SteveLar (stevelar) wrote,
SteveLar
stevelar

Category:

Тягач из редких. ГАЗ-52-06 от DIP-Models.

Таких тягачей я в действительности в своем детстве не помню. Помню ГАЗ-52-04 бортовые и такие же, но с баллонами с газом, которые развозились по коммуналкам в городе Иркутске в середине-конце 80-х годов. Так как первостепенным направлением у меня в коллекции как бы стоят тягачи с полуприцепами, я и купил именно этот тягач, а не первоначально преподнесенный борт. По полуприцепу могу сказать только одно – в нашем городе они были, но были ли то именно те таровозы, образ которых передал в своей модели DIP – сие мне неведомо. Тем не менее, покупкой доволен, модель похожа и, как и многое (да фактически всё, чего лукавить) у данного производителя, достаточно детализирована. Однако, есть неприятный осадочек: модель я покупал сразу после объявления о продажах, со скидкой на тот момент в 3%. Ныне она продается со скидкой, превышающей эти несчастные 3%, а это не может не злить. Ну так что уж теперь… Буду ждать скидок на ПАЗ-654 и трубовоз с ракетовозом.
Также полуприцепу явно не хватает ящиков, но покупать их за озвученную производителем стоимость не поднимается рука.

Итак, перво-наперво, разумеется, вид впереди:

Дворники - тоненькие. Эта утонченность многим не нравится.
В сравнении с ними толстенные трубы зеркал вносят в восприятие немалый диссонанс.
Знак автопоезда - в наличии. Желтенький, жизнерадостный. Как сборщик-неумеха, ставил я его на грамм воткнутого в отверстие черного пластилина, накрытого сверху каплей момента. Сделано это было потому, что диаметр отвестия в крыше почти в два раза превышал диаметр штырька треугольника автопоезда.
С лобовыми зеркалами у ДИП полный швах. Это отчетливо видно по неприлеганию стекла по верхнему краю к крыше:

Замечательно исполненное остекление фонарей переднего света и габаритов с имитацией резиновых уплотнителей не может не радовать.
Все отверстия сделаны такими, какими им и полагается быть на оригинале: сквозными. Через решетку радиатора проглядывает собственно сам радиатор.
Буксировочные крюки, выштамповка радиатора и фонарей, отверстие под кривой стартер исполнены замечательно и вид "лица" ГАЗа передают надлежащим образом.
ГРЗ дополнительно оживляет модель.
Ах да, чуть не забыл. На этой модели аббревиатуру завода-изготовителя прототипа еще можно было писать не боясь беды:

Вид впереди на полуприцеп.
Планки его выполнены достаточно тонкими.
Радуют катафоты в верхних углах полуприцепа. Помнится, такие же ставили и на все велосипеды тех времен:

Вид на тягач сверху:

Вид сверху на полуприцеп.
Видна имитация деревянных планок пола:

Вид в профиль слева по ходу движения.
На тягач:

Проработанный салон в кабине. На модели такого уровня он должен быть цветным и проработанным.
В нем на внутренней стороне двери есть отедельными (вроде) деталями выполненные ручки закрывания двери и подъема/опускания стекла, окрашенные серебрянкой:

Колесо переднее.

Декаль автобазы, ручка открывания двери снаружи отдельной деталью, шестиконечная звездочка крышки бензобака в кабине, а также отлично детализированный бензобак на раме с левой стороны и рифленая подножка - молодцы заказчики, халтурить не стали ни на чем:

Заднее колесо:

Слева по ходу движения на полуприцеп

Вид сзади на тягач:

Запасное колесо в держателе и какая-то емкость на нем:

Еще раз полюбоваться на приборную панель грузовичка, на этот раз через заднее окошко:

Седло тягача рабочее.
К задней оптике претензий нет.
На этой фото хорошо различим протектор шин. Выглядит убедительно и не размыто.
Номер не прилагается отдельно, как это вошло в моду делать сейчас, а установлен сразу, за что отдельное мерси боку:

Вид сзади на полуприцеп. Обилие всевозможной оптики и катафотов умиляет и восторгает.
Номер также зачетный:

Вид справа по ходу движения на тягач:

Еще раз взглянем в салон.
На этом снимке видна черная ручка закрывания двери, также выполненная отдельной деталью:

Не знаю, что это за штука прикреплена на внутренней стороне рамы, но реализма также добавляет:

Куча мелочевки:

Прицеп на виде справа по ходу движения.
Даже здесь есть катафоты:

Донышко.
Надлежащие детали выделены серебрякой, что опять-таки улучшает восприятие и настроение:

Двигатель - отдельной деталью, а не торчит бугорком из листовой плоскости под кабиной.
Поворотные колеса, на мой взгляд, все же относятся к плюсам модели несмотря на то, что немного разъезжаются на стоящей на полочке машинке:

За что люблю ДИП - так это за внимание к проработке всего. Ходовая в этом плане для меня имеет отнюдь не самое последнее значение. Приятно разглядывать ее  агрегаты, а не зреть плашку с намеченными выпуклостями.
Здесь еще хочется сказать о грамотном расположении винтов крепления, которые не мешают восприятию узлов.
Плюс видим название прототипа (правда, почему-то латиницей), масштаб, номер изделия, а также фирму и страну-изготовитель:



Вид снизу на прицеп.
Попроше, чем тягач (что естественно), но тоже на уровне:



Идентификаторы полуприцепа:

Фото нескольких машинок вместе:



Трехчетвертные:







Модель автомобиля: ГАЗ-52-06
Период выпуска прототипа: 1971-1978 года
Производитель: DIP-Models
Дата выпуска:  -
Краткое мнение: отличный тягач!

Оценка:
Качество: 5 из 5. Претензий не маю.
Детализированность: 6,5 из 7. All inclusive. Ах да, 0, 25 балла в минус - за стойки зеркал и столько же - за не до конца вставленное лобовое.
Соответствие прототипу: 4+ из 5. Что-то такое там из ошибок в геометрии крыши находили.
Унаваемость: 2 из 2. Узнается безусловно.
Харизма: 5 из 5. Есть она, опять же безусловно.
Коробочка: 6 из 7. В соответствии с
градацией.
Итого: 29 из 31.
Цена: 4950 рублей.
Tags: 1970-е, dip, газ, грузовики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 16 comments